Atterley
Atterley
Клиент Atterley обратился к Agente с просьбой редизайна ключевых страниц сайта, а также мобильной версии, так как на определенных страницах конверсия резко падала. Многие элементы были трудночитаемы или неудобны в использовании, что повлияло на продажи компании.
Первостепенная задача наших дизайнеров была улучшить пользовательский опыт на сайте. Мы изменили дизайн каталога продукции и самой страницы продукта, акцентировали внимание на деталях продуктов, выделили ключевые кнопки, задали единый стиль и заменили шрифты.
Мы изменили информационную архитектуру, сделав ее более интуитивной и способствующей беспрепятственному выполнению задач. На некоторых этапах было сокращено количество переходов. Также по запросу клиента мы добавили несколько новых разделов сайта.
Для улучшения пользовательского опыта, мы создали новые прототипы для страниц каталога, продуктов и брендов. Экраны были разработаны как для десктопной версии сайта, так и для мобильного приложения.
Клиенту необходимо было обновить дизайн интерфейса на сайте, чтобы повысить конверсии и соответствовать требованиям рынка. Наша команда создала оригинальный дизайн с акцентом на модные фотографии и элегантный внешний вид.
При создании новой информационной архитектуры, главной задачей было упростить и уменьшить количество переходов пользователя. Так, мы реорганизовали страницу заказа Check out и совместили все шаги по заполнению формы в один, чтобы сократить время на заполнения, а при ошибке исправить информацию на любом из этапов, не теряя данных.
Абсолютно новым на сайте стал раздел с редакционными статьями The Edit. Мы старались передать чувство, как будто пользователь листает глянцевый журнал с большими заголовками и модными картинками.
Изначально на сайте была представлена боковая фильтрация. Следуя современным решениям и успешному опыту крупнейших онлайн-магазинов, было решено сделать фильтрацию горизонтальной.
g