CornerStone
CornerStone
Наш проверенный временем и совместными проектами заказчик обратился к нам с просьбой обновить логотип, который уже немного устарел. Помимо обновления он хотел, чтобы новый логотип наследовал идею предыдущего и был адаптирован для всей линейки продуктов.
Мы с радостью взялись за задачу и выполнили её всего за 16 дней. Создали совершенно новую визуальную концепцию логотипа, дополнительно разработали руководство по использованию нового логотипа. Теперь заказчик не только сможет правильно использовать логотип сам, но и объяснить как это делать другим.
Мы начали поиск свежего решения с мозгового штурма. В результате были создано несколько набросков с новой формой логотипа. Итоговым вариантом все же стала изначальная форме куба с небольшими изменениями цвета и формы.