Furnique
Furnique
Основной задачей в данном проекте было создание адаптивного пользовательского интерфейса большой мебельной ритейл-платформы, которая содержит тысячи наименований продукции, десятки категорий и брендов.
Проект включал полный комплекс работ, связанных с проектированием и дизайном пользовательского интерфейса торговой платформы: анализ конкурентов, анализ hit-maps, работу с информационной архитектурой, проектирование и дизайн web и мобильного интерфейса системы, а также дизайн фирменного логотипа платформы.
Каждая страница сравнивалась с похожей страницей у конкурентов, это помогло определить ее плюсы и минусы. Кроме того, каждая страница была протестирована с помощью Webvisor, анализировались карта кликов, прокрутка и основные пользовательские сценарии. Это позволило понять, какие области страницы получают больше внимания, а какие не получают внимания вообще. Как результат нашей работы, были подготовлен документ с аналитикой и низкоуровневыми прототипами страниц, с помощью которого мы демонстрировали наши предложения по улучшению.
После того, как наши предложения по улучшению были приняты клиентом, мы подготовили более детальные UX прототипы каждой страницы. Затем мы разработали концепцию UI, которая включала фиолетовую цветовую схему и новый набор шрифтов. Ниже можно увидеть пример страницы Index, Brand, Mattress Finder Results.
Мобильная версия сайта создавалась как отдельная версия и это позволило нам использовать немного иной подход к некоторым элементам, чтобы улучшить пользовательское взаимодействие и учесть особенности использования мобильных устройств. Работа над мобильной версией также включала в себя анализ конкурентов (похожий на тот, который был сделан для web-версии сайта), создание UX-прототипа и UI дизайна.
Мы обновили UX некоторых ключевых экранов админ-панели, что позволило упростить работу админа с коллекциями, категориями и промо-блоками. В админ-панели были использованы те же шрифты и цветовая схема, что и на сайте.